Меню
16+

«Забайкалец», общественно-информационная газета Забайкальского района

22.07.2015 17:35 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 31 от 22.07.2015 г.

ПОЧТАЛЬОН СПЕШИТ ПО АДРЕСАМ

Автор: М. Ермолина.

Несмотря на стремительно развивающиеся технологии, внедрение их в современную жизнь человека, почтовая связь остается самым доступным массовым средством общения.

Многое изменилось в почтовой отрасли – внедряются новые подходы в обслуживании клиентов, повышается уровень сервиса, расширяется спектр предоставляемых услуг… Но и сегодня, как и десятилетия назад, для нас почта – это, прежде всего, почтальон, который в любую погоду спешит по адресам, доставляя корреспонденцию, периодику и документы, передавая долгожданные вести от друзей и близких,  помогая сохранять тепло человеческого общения.

Раиса Алексеевна Гурьева в почтовой связи работает более 20 лет. Начинала трудовую деятельность с рядового сотрудника, и вот уже 13 лет как назначена на должность начальника отделения почтовой связи пгт.Забайкальск.Это грамотный руководитель, обладающий организаторскими способностями.  Большой опыт работы  и  профессиональные знания,  способствуют своевременному и качественному выполнению плановых заданий. За  теплоту, внимание к своим подчиненным, бескорыстное желание поддержать человека в трудную минуту, Раису Алексеевну уважают и ценят в коллективе.

 Марина Васильевна Ощепкова- оператор связи. В занимаемой должности зарекомендовала себя энергичным, исполнительным, честным, преданным делу сотрудником. Именно она и встречает нас у своей кассы уже на протяжении семи лет. Отличительными чертами ее характера являются доброта, сердечность. По работе приходится часто пользоваться услугами почты, знаю, что бывают длинные очереди, медленное обслуживание, от этого нервничают  посетители, но Марина Васильевна всегда сохраняет спокойствие. Посетителям невдомек, что может «зависнуть» компьютер, что программа может «не отвечать» или долго не загружаться. Оборудование на почте при внедрении новых технологий остается, к сожалению, не совсем современным.

Светлана Сергеевна Лобанова   работает сортировщиком, а здесь надо  обладать такими качествами, как организованность и ответственность. Почту необходимо своевременно разобрать, рассортировать. Добрый,  уравновешенный характер, вежливость и обходительность, так отзываются о ней коллеги.  Почтальонами работают Екатерина Дудырина, Любовь Бородулина. Несмотря на большую загруженность, своевременно доставляют корреспонденцию для адресатов, периодические издания для подписчиков и пенсию для пенсионеров. Где-то их  ждут с нетерпением, а где-то невозможно достучаться. Проблему усугубляет еще и то, что у многих отсутствуют почтовые ящики. Я пользуюсь услугами почты более 30 лет. Как в любой организации и здесь есть недостатки. Но посмотрите, как иногда ведут себя некоторые клиенты, могут и оскорбить. А  ведь очереди создаются по причине того, что зачастую курьеры от федеральных структур, которым по  необходимости нужно отправить по 70-100 заказных писем с уведомлениями, в этой очереди впереди оказались… Но здесь вам никогда не нагрубят, не дождетесь! И  никогда не откажутся помочь! Рабочий день почтовиков длится 12 часов. Но далеко не факт, что они вовремя уйдут домой. Когда закрывается дверь за последним клиентом, у операторов начинается закрытие дня, сдача отчетов. А это еще полтора-два часа…

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

155