Меню
16+

«Забайкалец», общественно-информационная газета Забайкальского района

28.11.2020 22:13 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Дороги почистили после обращения забайкальцев в сети

Источник: правительство Забайкальского края

В ноябре специалисты ЦУР обработали 79 обращений забайкальцев, опубликованных в сети, касавшихся состояния дорожной инфраструктуры. Они касались сообщений о ремонтах, посыпке дорог противогололедными материалами, содержания и обустройства тротуаров, работы светофоров.

Забайкалец в соцсети «Вконтакте» написал жалобу на гололед на дороге по пути в Сретенск. Он написал сообщение: «Пару дней назад приехал со Сретенска — гололед, дорога ужасная ни одной машины спецтехники на дороге нет». Обращение взяли в работу специалисты регионального министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта. В ведомстве уточнили, что подрядная организация провела очистку обочин от снега на дороге Могойтуй-Сретенск-Олочи с 221 по 248 километр. Кроме того, выполнена подсыпка на дороге Могойтуй-Сретенск-Олочи на 200, 203, 206, 210, 235, 260, 261, 264, 273, 274, 280, 281, 282 километрах. Министерством дано предписание подрядной организации провести дополнительные работы по подсыпке скользких участков и очистке обочин.

Подобное обращение пришло и в адрес властей города Краснокаменска, жители города высказали претензии в плане очистки от наледи дороги вдоль 430-434, 430-401 домов, дороги вдоль рынка — «Новинка», разворот 7-8ц, перекрёстка от 450 дома в сторону торгового центра «Окей». На указанные проблемные участки администрация Краснокаменска направила технику для посыпки дорог, уже на следующие сутки подсыпка была выполнена.

Также жительница города Шилка обратилась через социальную сеть «Одноклассники» к местным властям с такой жалобой: «Кто ходит по Шилке пешком, понимает, о чем я говорю. После того, как выпал и растаял снег, ходить по улице Ленина совершенно невозможно». Администрация района взяла на контроль этот вопрос, и указанный участок улицы был посыпан песком в тот же день.

Напомним, что «Инцидент Менеджмент» — программа, предназначенная для отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях. Всего с момента старта программы в регионе зафиксировано свыше 12 тысяч обращений забайкальцев.

Центр управления регионом (ЦУР) запущен 19 ноября в Забайкальском крае. Основная его цель – коммуникация жителей и органов власти для оперативного и качественного решения проблем забайкальцев. ЦУР координирует обработку всех видов обращений, сообщений и жалоб, опубликованных в открытых интернет источниках, контролирует сроки и качество обработки поступивших сигналов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0